Мои походы в театр оканчиваются все более плачевно. От высокго искусства скоро останутся рожки и ножки не безызвестного в литературе козленочка. После "стакана воды" в Станиславского, зареклась, что нужно идти на классику в классической постановке, а вчера соблазнилась премьерой у Розовского. Вот бы мне кто пояснил, на что я иду...
Ставить "Парфюмера" мысль порочная в корне. Эта вещь, как ее не обзови, дурно пахнет, потому что изначально являлась литературной отрыжкой и попытки выдать ее за что-то иное, дурной тон. Попытки облагородить ЭТО с помощью музыкальной инсталляции, не привели ни к чему дельному. Судя по воплям за моей спиной, та часть зала, что не являлась личными поклонниками творчества Розовского была со мной согласна. В общем и целом вещь оставила гнетущее впечатление полного отстоя. Хотя светлые моменты были и они позволили мне досидеть почти до конца спектакля.
Так хочется выразить свое восхищение балетмейстеру и части артистов, коих судьба голосом не обделила.
Про текст либретто молчуууу... Но вокальные данные у исполнителей были. Естественно у всех кроме ГГ...