Было так, выдали нам мастера квест найти святые мощи и облачение кузена нашего Эадмунда, погибшего смертью мученической от рук поганых викингов-нехристей уж лет семь тому назад...
Мощи мы выменяли у викингов на союз и мир, который они тут же нарушили, но мощи обретенные унесены были в Сассекс, где нашли мы убежище после войны.
И неведомо было нам про облачение, но опять же голос свыше был дан в лице пророка-мастера и рек он, что НАДО искать - пошли к викингам снова, поговорили с ярлом и решил тот обменять святое облачение на корову...
- где ж мы корову возьмем *подумали мы и пошли к королю Кента, что рядом с Кентерберийским аббатством. А надо сказать, что разорен был кент викингами и голодали люди в нем. И сказал нам король, воистину святой человек, достойный рыцарь, о таких говорено в легендах о Круглом столе и лик его подобен лику Артура в благости и чести.*
- Нет у меня коровы, ибо если отдам, умрет мой народ. НО! есть у посольства кордовского нужное вам, вы возьмите и сделаю я вид, что ничего не видел. Ибо дело святое и богоугодное совершить вы хотите* и было так. Два брата моих по вере брат Ансельм и брат Георгий и я, кузина святого Эадмунда - Хель унесли корову мордовскую кордовскую в стан викингов ибо был в этом промысел божий! И вернулась святыня в земли христианские и была с великими почестями за алтарь аббатства возложена, а с ней и череп святого Эадмунда. С мощами же вышла неприятная история - ибо еписком Сассекский, да ниспошлет на него Господь свое проклятие отказался отдать в Кентербери возвращенные мной и сестрой останки нашего кузена для заключения оных в раку. И была безобразная драка у алтаря и кричал епископ, что не отдаст то, что в церковь положено. Я же говорила, что нет на то воли святого ибо желал он воссоедениться телесно и быть погребенным в святом месте. Потому даже после молебна общего в Кентербери не появилось в Англии короля способного объеденить земли под рукой своей. И были волнения в Кентербери и говорил архиепископ - святой человек, что нет ереси в желании уйти массово в Рим, в паломничество, а есть сие блаженное состояние и не пойдет он с народом. Однако сказал народ, что понесет архиепископа... и понес на руках. И были явлены чудеса исцеления, мироточения и обретения ясности ума... и пир был, после чего все остальное уже не имело значения!
О хождении же на Авалон с братьями Ансельмом и Георгием отдельно расскажу, если будет на то воля Господа.

Писано в лето 869 от Р.Х. рабой божией Хель.